Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

С начала года «Челябэнерго» приняло 3,8 тысяч заявок на подключение к электросетям


С начала года «Челябэнерго» приняло 3,8 тысяч заявок на подключение к электросетям

2015-07-25

Большинство клиентов компании (около 90% от общего числа заявителей) - физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу, владельцы частных жилых и садовых домов.


С весны прошлого года «Челябэнерго» открывает новые очные пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (РЭС), что явилось значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Активно работают новые пункты по работе с потребителями в Еткульском, Сосновском и Кунашакском районах. Кроме того, на территории Челябинской области функционируют пять Центров обслуживания клиентов филиала «Челябэнерго» – два в Челябинске, в Златоусте, в Троицке и в Магнитогорске. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит работа штаба по технологическому присоединению, позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение.



В два раза активнее, по сравнению с прошлым годом, пользователи обращаются к сервису «Личный кабинет» на корпоративном сайте энергокомпании: можно подать заявку, не выходя из дома, а также отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам. С помощью on-line услуги подано более 150 заявок на техприсоединение.



Первичную консультацию по вопросам подключения к сетям филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» потребители могут получить в телефонном центре поддержки клиентов. В 2015 году этой услугой уже воспользовались порядка 1,5 тыс. человек. Кроме того, посетители корпоративного сайта ОАО «МРСК Урала» пользуются формой обратной связи, за шесть месяцев 2015 года принято и рассмотрено более 110 интернет- обращений.



С весны 2013 года «МРСК Урала» реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.











Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru