Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%
Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%
ПАО «МОЭСК» завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.
Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг.
Внедрение Naumen Service Desk позволило МОЭСК решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе, прежде всего, из-за большой стоимости подключения подрядчиков и контроля их работы, сложности настроек под требования бизнеса, дороговизны эксплуатации и развития системы.
Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и компании-подрядчики, при этом на платформе обеспечивается максимальная прозрачность и качественный контроль обслуживания бизнес-пользователей.
«Проект получился очень цельным: сначала разработана и согласована нормативная составляющая, затем мы внедряли новые подходы в работе и контроле подрядчиков. Результаты говорят сами за себя. Реализованные в Naumen Service Desk механизмы ведения запросов и услуг позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения и т.д. Все это позволило повысить продуктивность работы и всего за год трижды окупить вложения в проект», – рассказал Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем ПАО «МОЭСК».
«Охват проекта включал в себя процессы операционного уровня, а также внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями. Помимо этого, нам удалось переработать каталог услуг и подготовить шаблоны соглашений об оказании услуг и внешних контрактов, максимально отвечающих специфике работы с большим количеством подрядчиков», – делится результатами Всеволод Шадрин, руководитель проекта, NAUMEN.
Планируется дальнейшее развитие масштабов автоматизации, перспективы которого глобальны: помимо внедрения процессов 2-й и 3-й очередей, предусмотрена интеграция с Service Desk «Россети» с целью достижения полной прозрачности и повышения качества централизованных сервисов, а также – трансформация Центра поддержки пользователей (ЦПП) в части предоставления ИТ-услуг в Единый центр обращений (ЕЦО) по всем вопросам на уровне всей компании.
Читайте также:
10.11.15 По следам Фиделя Кастро
03.11.15 «Атомные» мифы
27.10.15 «Rugrids-Electro»: ярмарка инноваций
19.10.15 Топливо будущих поколений
Тэги: МОЭСК
Все новости за сегодня (27)
11:58, 11 Ноября 15
«Ленсвет» приобрел станки для цеха по ремонту оборудования
дальше..
11:57, 11 Ноября 15
«Стройтрансгаз» подтвердил готовность к выполнению сварки трубопроводов за рубежом
дальше..
11:36, 11 Ноября 15
На Белоярской АЭС начался этап энергопуска БН-800
дальше..
11:32, 11 Ноября 15
Ростех в 2016 году начнет отбор подрядчиков для проекта газопровода «Север–Юг» в Пакистане
дальше..
11:23, 11 Ноября 15
Японский концерн Kawasaki предлагает Якутии заменить устаревшее оборудование ТЭЦ газотурбинными генераторами
дальше..
11:12, 11 Ноября 15
ВНИИНМ им. А.А. Бочвара получил новую лицензию для работы с ядерными материалами
дальше..
11:06, 11 Ноября 15
Саратовская область передала в смежные энергосистемы 24,64 млрд кВт·ч за январь-октябрь
дальше..
10:49, 11 Ноября 15
На Сахалинской ГРЭС-2 началось бетонирование фундаментов под основное оборудование
дальше..
10:08, 11 Ноября 15
МРСК Северного Кавказа своими силами провела капитальный ремонт трех ВЛ 35-110 кВ в Карачаево-Черкесии
дальше..
09:34, 11 Ноября 15
350 самовольных подключений к электросетям ликвидировано в уссурийских селах с начала года
дальше..
09:20, 11 Ноября 15
«Чеченэнерго» построило ВЛ 0,4 кВ для электроснабжения села Закан-Юрт
дальше..
09:20, 11 Ноября 15
День решений Advantech на выставке «ПТА-Урал 2015»
дальше..
09:00, 11 Ноября 15
Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%
дальше..
08:57, 11 Ноября 15
«Пермэнерго» ввело более 45 МВА мощности за январь-сентябрь 2015 года
дальше..
08:51, 11 Ноября 15
Дефицит электроэнергии в Нижегородской энергосистеме в октябре превысил 900 млн кВт•ч