Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%


Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%

2015-11-11

ПАО «МОЭСК» завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.


Благодаря реализованным в рамках проекта задачам компания повысила зрелость операционных процессов, добилась эффективности управления подрядчиками, оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг.



Внедрение Naumen Service Desk позволило МОЭСК решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе, прежде всего, из-за большой стоимости подключения подрядчиков и контроля их работы, сложности настроек под требования бизнеса, дороговизны эксплуатации и развития системы.



Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и компании-подрядчики, при этом на платформе обеспечивается максимальная прозрачность и качественный контроль обслуживания бизнес-пользователей.



«Проект получился очень цельным: сначала разработана и согласована нормативная составляющая, затем мы внедряли новые подходы в работе и контроле подрядчиков. Результаты говорят сами за себя. Реализованные в Naumen Service Desk механизмы ведения запросов и услуг позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения и т.д. Все это позволило повысить продуктивность работы и всего за год трижды окупить вложения в проект», – рассказал Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем ПАО «МОЭСК».



«Охват проекта включал в себя процессы операционного уровня, а также внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями. Помимо этого, нам удалось переработать каталог услуг и подготовить шаблоны соглашений об оказании услуг и внешних контрактов, максимально отвечающих специфике работы с большим количеством подрядчиков», – делится результатами Всеволод Шадрин, руководитель проекта, NAUMEN.



Планируется дальнейшее развитие масштабов автоматизации, перспективы которого глобальны: помимо внедрения процессов 2-й и 3-й очередей, предусмотрена интеграция с Service Desk «Россети» с целью достижения полной прозрачности и повышения качества централизованных сервисов, а также – трансформация Центра поддержки пользователей (ЦПП) в части предоставления ИТ-услуг в Единый центр обращений (ЕЦО) по всем вопросам на уровне всей компании.



























Читайте также:

10.11.15  По следам Фиделя Кастро
03.11.15  «Атомные» мифы
27.10.15  «Rugrids-Electro»: ярмарка инноваций
19.10.15  Топливо будущих поколений


Тэги: МОЭСК


Все новости за сегодня (27)



11:58, 11 Ноября 15

«Ленсвет» приобрел станки для цеха по ремонту оборудования


дальше..



11:57, 11 Ноября 15

«Стройтрансгаз» подтвердил готовность к выполнению сварки трубопроводов за рубежом


дальше..





11:36, 11 Ноября 15

На Белоярской АЭС начался этап энергопуска БН-800


дальше..



11:32, 11 Ноября 15

Ростех в 2016 году начнет отбор подрядчиков для проекта газопровода «Север–Юг» в Пакистане


дальше..





11:23, 11 Ноября 15

Японский концерн Kawasaki предлагает Якутии заменить устаревшее оборудование ТЭЦ газотурбинными генераторами


дальше..



11:12, 11 Ноября 15

ВНИИНМ им. А.А. Бочвара получил новую лицензию для работы с ядерными материалами


дальше..





11:06, 11 Ноября 15

Саратовская область передала в смежные энергосистемы 24,64 млрд кВт·ч за январь-октябрь


дальше..



10:49, 11 Ноября 15

На Сахалинской ГРЭС-2 началось бетонирование фундаментов под основное оборудование


дальше..





10:08, 11 Ноября 15

МРСК Северного Кавказа своими силами провела капитальный ремонт трех ВЛ 35-110 кВ в Карачаево-Черкесии


дальше..



09:34, 11 Ноября 15

350 самовольных подключений к электросетям ликвидировано в уссурийских селах с начала года


дальше..





09:20, 11 Ноября 15

«Чеченэнерго» построило ВЛ 0,4 кВ для электроснабжения села Закан-Юрт


дальше..



09:20, 11 Ноября 15

День решений Advantech на выставке «ПТА-Урал 2015»


дальше..





09:00, 11 Ноября 15

Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%


дальше..



08:57, 11 Ноября 15

«Пермэнерго» ввело более 45 МВА мощности за январь-сентябрь 2015 года


дальше..





08:51, 11 Ноября 15

Дефицит электроэнергии в Нижегородской энергосистеме в октябре превысил 900 млн кВт•ч






Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru