Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

Каширская ГРЭС обеспечила применение золошлаковых отходов в инфраструктурных проектах Подмосковья


Каширская ГРЭС обеспечила применение золошлаковых отходов в инфраструктурных проектах Подмосковья

2016-01-18

Около 700 000 тонн золошлаковых отходов (ЗШО), накопившихся за семь лет работы угольных блоков Каширской ГРЭС, легли в основу насыпи мостового сооружения, открытого на 87 километре железнодорожного перегона Михнево-Жилёво в подмосковном Ступинском районе.


Применение золошлаков в строительстве, в том числе дорожном, имеет стратегическое значение как для строителей, так и для Каширской ГРЭС и жителей близлежащих районов. Их использование снижает стоимость строительства, улучшает финансовые показатели станции, а главное -способствует сохранению экологии за счёт сокращения площадей золоотвалов и снижения объёмов добычи песка, которая наносит непоправимый ущерб ландшафту.



«Опыт работы со строительными компаниями для нашей станции очень ценен, - отметил директор филиала «Каширская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация» Олег Савельев. – Осуществление этого проекта позволяет реализовывать фактически отходы производства электроэнергии. Кроме того, использование золошлаков даст возможность предприятию сократить объём складирования ЗШО, что также положительно скажется как на финансовых показателях станции, так и на экологии региона. Договор на поставку золошлаков строительным компаниям у нас заключён до 2020 года, первоначальный объём планируется увеличить до нескольких миллионов тонн».



Транспортная развязка и надземный путепровод в районе железнодорожной станции Жилёво представляют собой шестиполосное дорожное полотно (по три полосы в каждую сторону) длиной 105,7 метров, с максимальной высотой насыпи – 14 метров. Вместе со съездами и участком главного хода автомобильной дороги общая протяженность составляет около 3 км. Перспективная пропускная способность путепровода – более 50 тысяч автомобилей в сутки. До настоящего времени в связи с регулярным закрытием железнодорожного переезда на 6-10 часов в сутки на данном участке дороги образовывались серьезные пробки. Новый путепровод позволит разгрузить транспортный поток за счёт беспрепятственного пересечения железной дороги.



Строительство объекта выполнено в рамках трехстороннего соглашения по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенного между Правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Стоимость работ с учётом федерального и регионального бюджетов составила 1,5 миллиарда рублей.



























Читайте также:

16.12.15  Россия-Швейцария: опыт рациональных решений для энергоэффективности
02.12.15  Производство КРУ: западные принципы в российских условиях
24.11.15  Обрывы на сетях: как предотвратить страшные последствия? Интервью с победителем конкурса «Энергопрорыв-2015» МРСК Урала
17.11.15  Технологическое присоединение и антимонопольное законодательство РФ


Тэги: ГРЭС


Все новости за сегодня (19)



08:02, 18 Января 16

Росгеология оценила прогнозные ресурсы газа на двух площадях в Иркутской области в 250 млрд кубометров


дальше..



08:00, 18 Января 16

ЕЭСК модернизировала распределительную сеть в поселке Медный и окрестностях


дальше..





07:56, 18 Января 16

Каширская ГРЭС обеспечила применение золошлаковых отходов в инфраструктурных проектах Подмосковья


дальше..



07:29, 18 Января 16

В Чечне аварийно отключилась ЛЭП «Ойсунгур» - «Курчалой»


дальше..





07:23, 18 Января 16

На Чернобыльской АЭС восстанавливают систему теплоснабжения


дальше..



07:15, 18 Января 16

Выработка «зеле





Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru