Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

В 2015 году «Кузбассэнерго-РЭС» подключил к электроэнергии около 3 тысяч новых абонентов


В 2015 году «Кузбассэнерго-РЭС» подключил к электроэнергии около 3 тысяч новых абонентов

2016-01-21

Из них около 2,5 тысяч – физические лица, остальные – организации и бизнес-структуры.


Процентная составляющая представителей малого и среднего бизнеса от общего числа присоединенных к электроснабжению юридических лиц – 83,5%. Наиболее активно работа по техприсоединению предпринимателей в течение года шла в Кемеровском, Новокузнецком, Ленинск-Кузнецком, Промышленновском и Прокопьевском районах. Энергетики сократили среднее время подключения потребителей: в 2015 г. оно составило 160 дней. Для сравнения, в 2011 г. временной показатель держался на уровне 484 дня.



Более 2,5 тысяч абонентов, которые в 2015 г. подали заявления на технологическое присоединение, энергетики подключат к электричеству в наступившем 2016 году. Оперативное и качественное исполнение этих договоров – одна из стратегических задач «Кузбассэнерго – РЭС» на ближайшую перспективу.



Также потребители подавали заявки на опломбировку, замену и установку приборов учета электроэнергии, на обслуживание электросетевых объектов. В целом за прошедший год по вопросам электроснабжения специалисты ЦОК зарегистрировали более 31 тысячи обращений кузбассовцев. Это почти на четверть больше, чем в предыдущем году.



Основная масса обращений была связана с качеством и отключениями электроэнергии. При этом каждый обратившийся клиент получил от специалистов ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС» ответ вне зависимости от того, какая компания ему оказывает услугу по передаче электроэнергии.



В зоне обслуживания филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит состав ПАО «Россети») «Кузбассэнерго – РЭС»  работают 3 Центра обслуживания клиентов: в городах Кемерово (по адресу ул. Кузбасская, 37-а),  Новокузнецк (проспект Строителей, 43) и в поселке Инской,  (ул. Фасадная, 35).    Все услуги в них оказываются для потребителей бесплатно.



Кроме того, для удобства клиентов работает единый call-центр «МРСК Сибири» с круглосуточным бесплатным номером 8-800-1000-380. Любой потребитель может по этому телефону получить информацию о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства, сделать заявку на опломбировку приборов учета



В разделе «Личный кабинет» на сайте «МРСК Сибири» в oнлайн-режиме также можно подать заявку на технологическое присоединение, приложить необходимые копии документов и посетить электросетевую компанию только для подписания договора.



























Читайте также:

16.12.15  Россия-Швейцария: опыт рациональных решений для энергоэффективности
02.12.15  Производство КРУ: западные принципы в российских условиях
24.11.15  Обрывы на сетях: как предотвратить страшные последствия? Интервью с победителем конкурса «Энергопрорыв-2015» МРСК Урала
17.11.15  Технологическое присоединение и антимонопольное законодательство РФ


Тэги: МРСК Сибири
техприсоединение


Все новости за сегодня (17)



11:49, 21 Января 16

В Краснодаре подключена к ЕНЭС новая подстанция 220 кВ «Кругликовская»


дальше..



11:47, 21 Января 16

«РН-Краснодарнефтегаз» добыл 100 млрд кубометров газа


дальше..





11:43, 21 Января 16

В 2015 году «Кузбассэнерго-РЭС» подключил к электроэнергии около 3 тысяч новых абонентов






Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru