Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

«ЕЭСК» реформировала систему работы с потребителями по вопросу техприсоединения


«ЕЭСК» реформировала систему работы с потребителями по вопросу техприсоединения

2013-04-8

Екатеринбургская электросетевая компания создала департамент технологического присоединения, который объединил все функции по техприсоединению – от консультирования клиентов до фактической подачи напряжения на его объекте.


Цель создания департамента – сокращение сроков технологического присоединения к сетям компании за счет оптимизации работы всех служб ОАО «ЕЭСК», участвующих в процессе техприсоединения. Схема работы новой структуры обеспечивает удобство потребителям на всех этапах техприсоединения.



Ежемесячно ОАО «ЕЭСК» получает более 200 заявок на техприсоединение. С активным развитием экономики и инфраструктуры Екатеринбурга, потребность в услуге технологического присоединения  к сетям компании значительно увеличилась. Так, например, только за первый квартал  2013 года электросетевая компания зарегистрировала 647 заявок на технологическое присоединение, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.   



Благодаря изменению системы работы с потребителями по вопросу техприсоединения, сократится количество обращений клиентов в различные службы на всех этапах подключения к сетям. Если раньше клиентам Екатеринбургской электросетевой компании приходилось обращаться к различным подразделениям за информацией о ходе подключения, то теперь по всем вопросам клиент обращается к специалисту call-центра. С внедрением принципа «единого окна»  информационная прозрачность процесса техприсоединения повысилась, что сделало его более понятным для потребителей.



Сall-центр ОАО «ЕЭСК» – одно из главных новшеств процесса техприсоединения. По телефону rаждый клиент компании может получить информацию необходимых для подключения документах, правильном заполнении заявки, а также сроках выполнения работ. Специалисты контактного центра сообщают клиенту о готовности и приглашают его для получения документов.



Кроме того, в lепартамент технологического присоединения вошли службы, которые ранее относились к другим подразделениям. Их включение в состав нового департамента позволит упростить взаимодействие между участниками процесса техприсоединения и сократить сроки согласования необходимых документов внутри компании.



Одна из приоритетных задач ОАО «ЕЭСК» – повышение качества обслуживания клиентов. Для ее решения компания ведет постоянную работу по совершенствованию процессов управления, в т.ч. по совершенствованию механизма «единого окна».









Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru