Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
«Россети Юг» и Сбербанк реализуют совместный проект в сфере медицины на платформе сервиса DocDoc
«Россети Юг» и Сбербанк реализуют совместный проект в сфере медицины на платформе сервиса DocDoc
Компания «Россети Юг» (ПАО «МРСК Юга»), Сбербанк и входящая в экосистему Сбербанка компания DocDoc подписали меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в области реализации медицинских проектов.
Соглашение предполагает реализацию инновационных подходов в области дистанционной, высокотехнологичной оценки состояния здоровья сотрудников «Россети Юг».
На первом этапе энергокомпания приобретёт оборудование для проведения дистанционных медицинских осмотров водителей: их в компании ежедневно проходят 2,5 тысячи специалистов. С помощью нескольких десятков аппаратов ДМО от DocDoc время прохождения ежедневного обязательного предрейсового медицинского освидетельствования сократится с 7-10 минут до 1,5-2 минут с возможностью пройти его в любое время суток. Это позволит оптимизировать работу штатных водителей, повысить точность обследований, снизить операционные затраты на содержание медицинского персонала.
«Сервис DocDoc имеет успешный и бесспорный опыт в реализации медицинских проектов. Цифровизация электросетевого комплекса, которой мы сегодня активно занимаемся, требует применения новых технологий и в области безопасности, здоровья и медицинского обеспечения наших работников. Уверен, что сотрудничество в этом направлении с одной из лучших компаний, работающих на пересечении медицины и интернет-технологий, будет взаимовыгодным и эффективным», - подчеркнул генеральный директор «Россети Юг» Борис Эбзеев.
Сергей Тютин, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка:
«Сбербанк продолжает расширять перечень услуг для корпоративных клиентов, предлагая высокотехнологичные нефинансовые сервисы. Первый шаг реализации данного соглашения — внедрение дистанционных медицинских осмотров для сотрудников компании «Россети Юг». Это позволит повысить производительность труда и сократить затраты времени на ежедневные процессы за счет использования новых технологий».
Дмитрий Петрухин, основатель медицинского сервиса DocDoc:
«Внедрение дистанционных медицинских осмотров — один из важнейших факторов оптимизации рабочего процесса. Это особенно важно для водителей, которые ежедневно тратят время на его прохождение. Кроме того, при работе с ДМО отсутствует