Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

Потребители МРСК Урала получили возможность контролировать техприсоединение к сетевой инфраструктуре


Потребители МРСК Урала получили возможность контролировать техприсоединение к сетевой инфраструктуре

2013-10-10

Во всех филиалах «МРСК Урала» созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.




 Эти объединения сформированы в филиалах энергокомпании на территории Пермского края, Свердловской и Челябинских областей в рамках реализации проекта по усовершенствованию действующей системы технологического присоединения.

 

Цель работы комиссий – обеспечить реализацию процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Их члены получат возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки до фактического включения объекта. Кроме этого, в зону внимания профильных комиссий филиалов ОАО «МРСК Урала» будут попадать спорные вопросы, связанные с заключением и исполнением договоров техприсоединения.

 

В состав территориальных комиссий, помимо руководства и представителей профильных подразделений филиалов «Свердловэнерго», «Челябэнерго» и «Пермэнерго», вошли представители органов региональной исполнительной власти, курирующие вопросы энергетики, представители администрации муниципалитетов, на территории которых осуществляется технологическое присоединение, а также члены общественных и некоммерческих организаций, принимающих участие в обсуждении вопросов техприсоединения.

 

Весной этого года контрольная комиссия по технологическому присоединению начала функционировать в Екатеринбургской электросетевой компании. Комиссия обеспечила большую открытость компании перед потребителями электроэнергии, позволила энергетикам рассказать о проблемах в сфере технологического присоединения.

 

«Формирование данных органов в регионах - не просто дополнение к клиенториентированной политике компании. Это системный компонент общей стратегии решения вопросов в сфере технологического присоединения. Например, регулярные заседания комиссии в ЕЭСК продемонстрировали высокую эффективность работы данного органа. Теперь принято решение распространить эту положительную практику на все филиалы компании. Потребители Челябинской и Свердловской областей и Пермского края, у которых возникли вопросы или претензии, смогут напрямую обратиться к нам. Наши специалисты готовы досконально разбираться в ситуации, дать те или иные разъяснения. Если есть вина энергетиков – открыто признать ее и устранить замечания в работе. Я уверен, что с началом работы территориальных комиссий на региональном уровне мы выстроим более конструктивный диалог по вопросам технологического присоединения со всеми заинтересованными лицами», – поясняет заместитель генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергей Семериков.

 

В «МРСК Урала» сегодня уже реализуется ряд мер для того, чтобы обеспечить для клиентов максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании. Так, на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» до конца года начнет функционировать новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.









Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru