Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
Неудачная «рыбалка»
Неудачная «рыбалка»
В десять раз больше, чем обычно пришлось заплатить за электричество жительнице села Бирикчуль Аскизского района. О противозаконных действиях соседки на телефон доверия сообщили односельчане.
В итоге женщина была поймана энергетиками во время непристойного занятия: она забрасывала так называемую «удочку» - приспособление для воровства электроэнергии - на линию электропередачи.
Попытка жительницы села Бирикчуль сэкономить таким незаконным и небезопасным способом, как сделать наброс на провода с помощью «удочки», привела в недоумение сотрудников Аскизского района электросетей филиала «МРСК Сибири» - (дочерняя компания «Россети») - «Хакасэнерго». В двухкомнатном доме пенсионерки не было мощных электроприборов, только осветительные лампы, телевизор и двухконфорочная электроплитка. Стоимость потребления в месяц составляла 160-200 рублей. Почему женщина пошла на риск получить удар током и даже лишиться жизни из-за небольшой суммы, нарушительница не пояснила. Узнав об опасности, которой она подвергалась, женщина расплакалась и рассказала, что «удочку» для нее сделал дальний родственник, который заверил в безопасности изобретения.
Энергетики посочувствовали женщине, но акт на возмещение ущерба за украденную электроэнергию все равно выписали. В итоге за несколько дней пользования дармовым электричеством, вместо экономии женщина заплатила штраф в десять раз больше суммы, которую тратила на оплату ежемесячного счета за электроэнергию.
var addthis_config =
{
data_track_addressbar: true,
data_track_addressbar_paths: [
"/blog/posts/*",
"/faq/*"
]
}
Читайте также:
17.01.14 УШР против реактивной мощности
19.12.13 Найти альтернативу дизель-генерации
23.12.13 КТП 35 кВ: поиск оптимального решения
31.01.14 Российский рынок газовых турбин
Тэги: МРСК Сибири
Оплата электроэнергии
Все новости за сегодня (8)
10:49, 9 Февраля 14
Неудачная «рыбалка»
дальше..
10:47, 9 Февраля 14
В Сочи открыли МАЗК Олимпийского формата
дальше..
10:46, 9 Февраля 14
Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК