Рабочая инструкция водителя автомобиля оперативно-выездной бригады
treugoma.ru › Инструкции и методики › Должностные и рабочие инструкции электротехнического и неэлектротехнического персонала ›
Рабочая инструкция водителя автомобиля оперативно-выездной бригады
Общие положения
Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады является исполнителем оперативных и ремонтных работ в составе оперативно-выездной бригады оперативно-диспетчерской службы предприятия.
Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады разряда назначается, перемещается и освобождается от работы директором предприятия по представлению ст. диспетчера ОДС, гл. инженера.
На должность водителя автомобиля оперативно-выездной бригады назначается лицо, имеющее удостоверение на право вождения автомобиля и сдавший экзамены по МПОТ и ПТЭ на кв. группу по эл. безопасности не ниже 2, прошедшие медицинское освидетельствование, имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет.
-Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады до назначения на самостоятельную работу должен пройти:
-необходимую теоретическую подготовку как электромонтер;
-обучение на рабочем месте;
-проверку знаний МПОТ и ПТЭ;
-исполнение обязанностей по месту работы /дублирование/;
-противоаварийные тренировки по часто встречающимся случаям;
-Водитель оперативно-выездной бригады подчинен в оперативном отношении старшему в смене оперативно-выездной бригады – электромонтеру, дежурному диспетчеру. В административном отношении ст.диспетчер ОДС, главному инженеру, директору предприятия. В техническом отношении механику.
-Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады в своей работе руководствуется:
-ПТЭ, МПОТ и должностной инструкцией;
-Оперативной схемой распредсетей 10/0,4 кВ;
-Инструкцией по тушению пожара в эл. установках;
-Правилами внутреннего трудового распорядка;
-Производственным заданием;
-Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады работает по утвержденному графику, в случае необходимости с разрешения лица, утвердившего график, допускается замена одного дежурного другим.
-Дежурство в течение двух смен подряд запрещается.
Рабочие обязанности
Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады обязан знать:
-географическое расположение ВЛ и ТП их наименование и нумерацию;
-МПОТ, ПТЭ
Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады обязан уметь:
-пользоваться защитными средствами, инструментом;
-пользоваться переносным эл. инструментом и приспособлениями;
-освобождать от действия эл. током и оказывать первую помощь пострадавшему;
-При приеме смены:
-Прибыть за 15 минут до начала рабочей смены;
-принять автомашину и инструмент в технически исправном состоянии;
-приемка и сдача смены во время ликвидации аварии, производственных оперативных переключений или операции по включению и отключению оборудования – запрещается;
-при длительном времени ликвидации аварии, сдача смены производится по разрешению гл. инженера или оперативного руководителя службы.
-водитель оперативно-выездной бригады обязан своевременно производить осмотры и мелкие ремонты автомобиля, содержит его в постоянной рабочей готовности;
-Пользоваться
-Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады обязан в конце смены:
-сдать машину в технически исправном состоянии. Остаток бензина и показания спидометра должны быть записаны в журнале оперативно-выездной бригады.
Права
Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады разряда имеет право:
-требовать от руководства предприятия своевременного обеспечения горюче-смазочными материалами, инструментами, защитными средствами;
-не выполнять распоряжения вышестоящего оперативного и административно-технического персонала могущие повлечь за собой угрозу для жизни людей и сохранности оборудования;
-не работать на неисправном автомобиле;
-пользоваться в первую очередь всеми видами связи.
Ответственность
Водитель автомобиля оперативно-выездной бригады несет ответственность:
-За соблюдение правил уличного движения, ПТЭ, МПОТ.
-За исправное состояние закрепленного автомобиля.
-За исправность слесарного инструмента в автомашине.
-Несет материальную ответственность, а также подвергается взысканиям в зависимости от степени и характера нарушения в административном или судебном порядке за упущения в работе:
-невыполнение или несвоевременное выполнение своих обязанностей, определяемых правилами и настоящей инструкцией;
-нарушение действующих правил, инструкций и положений, если это вызвало человеческие жертвы, повреждения оборудования;
-ДТП по вине водителя;
-невыполнение распоряжения вышестоящего оперативного персонала и руководства предприятия;
-Нарушение внутреннего трудового распорядка.
В Мой Мир | Опубликовать |